МОСКВА И САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Почему консервация мотоцикла перед зимой очень важна?

Если не законсервировать мотоцикл перед зимой, это может привести к следующим проблемам:

-Ржавчина на деталях мотора.
-Ржавчина на внутренних стенках металлического бензобака.
-Коррозия на необработанных частях рамы и других элементах мотоцикла.
-Полная разрядка аккумулятора.
-Деформация шин.
-Облущивание лакокрасочного покрытия, кожи и кожзама.

Таким образом, при несоблюдении правил консервации после зимовки эксплуатационные характеристики и внешний вид мотоцикла пострадают.

Имейте в виду: зимняя подготовка производится в тот момент, когда мотоциклист окончательно принимает решение о прекращении поездок на байке в текущем сезоне.

Закажите услугу "консервации мотоцикла" на дом!

Этапы подготовки зимней консервации мотоцикла перед зимой

1 этап - мойка и сушка.

Первый шаг в подготовке мотоцикла к зимнему хранению — это его мойка. Мы промываем транспортное средство, используя автомобильный шампунь, мягкие губки и обильное количество воды, чтобы удалить всю грязь и дорожный хлорид.

2 этап - предотвращение коррозии.

Затем проверяем крепежные элементы и раму мотоцикла на предмет повреждений эмали и появления ржавчины. Удаляем ржавчину, очищая её и обезжиривая поверхность, после чего наносим специальный раствор для предотвращения коррозии, дожидаясь полного высыхания.

3 этап - чистка цепи.

Цепь тоже требует чистки, для чего следует применять специальное средство и щетку. После завершения процесса ее необходимо тщательно высушить и протереть с помощью тряпки. Кроме того, перед тем как отправить цепь на зимнее хранение, важно качественно её смазать.

4 этап - работа с подвеской.

Если пружины имеют преднатяг, их следует полностью расслабить. У нас в комплекте инструментов всегда предусмотрены специальные ключи для этой процедуры. Если мотоцикл оборудован пневмоподкачкой (к примеру, на эндуро или туристических моделях она присутствует и спереди), её также рекомендуется спустить. В противном случае, с наступлением весны, можно столкнуться с проблемами.

5 этап - оптимизация давления в шинах.

Давление в шинах необходимо регулировать в соответствии с инструкцией, и их никогда не следует специально спускать или слишком накачивать. Также рекомендуется обработать резину силиконом.

6 этап - работа с АКБ.

Перед отключением аккумулятора важно начинать с минусовой клеммы, чтобы избежать разрядов и других проблем.  Аккумулятор можно либо оставить внутри мотоцикла, либо вынуть. Если решили его вытащить, рекомендуется хранить его в прохладном и хорошо проветриваемом месте. Держать батарею в домашних условиях нежелательно, поскольку она выделяет токсичные пары.

7 этап - подготовка топливной системы.

Заливаем в бак стабилизатор бензина. Стабилизатор бензина — это высококонцентрированная добавка, предназначенная для сохранения качеств бензина на протяжении длительного времени хранения. Основные функции стабилизатора: — облегчает и ускоряет запуск двигателя после долгого простоя; — исключает необходимость слива топлива перед хранением; — предотвращает окислительные процессы и старение бензина, а также предупреждает образование лаковых и смолистых отложений в системе подачи топлива; — устраняет влагу из бензобака и защищает металлические компоненты от коррозии, а также очищает карбюратор и топливные форсунки; — увеличивает срок эксплуатации двигателя и защищает его детали от разрушительных процессов коррозии.

8 этап - обработка всех поверхностей.

Силикон, твой час пришёл! Обрабатываем все поверхности, требующие защиты. Наш специалист тщательно высушит технику и проведет обработку поверхностей средствами по уходу: для пластиковых частей использует полироль, а для металлических поверхностей обрабатывает специальным средством для хромированных и металлических деталей либо силиконовой смазкой. Резиновые элементы, а также тросы тормозов и газа также смазывает силиконом.

Несколько напутствий перед отправкой на зимовку...

Перед началом зимнего сезона стоит заменить шины, если вас беспокоит их возможное удорожание. Напоминаем, что срок службы шин составляет максимум восемь лет с момента их производства. Информацию о неделе и годе изготовления можно найти на внешней стороне покрышки. Также важно обратить внимание на состояние протектора: его глубина должна быть не менее 3 мм.

На самом деле, в отличие от распространённых мнений, не стоит запускать двигатель зимой! В моторе образуется конденсат, который к весне может привести к порче масла. Хранение автомобиля подразумевает, что его просто ставят на место и не беспокоят! И абсолютно не следует менять тормозную жидкость перед зимним сезоном: в условиях длительного хранения она впитывает влагу.

Нет необходимости регулярно менять масло в двигателе перед каждой зимой. Тем не менее, его срок службы составляет два года. Если вы осознаёте, что к началу нового сезона требуется его замена, желательно сделать это перед зимой. Использованное масло содержит остатки сгорания, что может привести к окислению тех частей, с которыми оно будет взаимодействовать.

Дополнительные услуги компании

Подбор / покупка / продажа

Мотоциклы

Заказать

Продажа / уход / хранение

Экипировка

В магазин

Диагностика / ремонт / обслуживание

Мотосервис

Подробнее

Демонтаж / монтаж / балансировка

Шиномонтаж

Подробнее

Хранение зимнее / временное

Хранение

Подробнее

Контакты

Контакты шиномонтажа

Введите информацию в полях, для того что бы наш менеджер сделал подбор и проценку запчастей

Получив все необходимые данные, наш менеджер свяжется с Вами в течении нескольких часов

Заявку так же можно оставить в чате WhatsApp и Telegram