МОСКВА И САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Мы выполняем:

Замена масла и технических жидкостей

Заказать

Диагностика и ремонт электрооборудования

Заказать

ДВС / КПП / ходовой части / стартеров и генераторов

Ремонт

Подробнее

Ремонт тормозной системы

Подробнее

Установка доп. оборудования

Подробнее

Производим ремонт любой сложности!

Вне зависимости от марки мототехники, года и прочего...

ремонт моторов двс мотоциклов москва
околомота основатель

Меня зовут Алексей

Я — основатель нашего мотоподбора и сервиса.

Долгое время я работал механиком в различных компаниях. Начиная от мультибрендовых сервисов, заканчивая официальными дилерами. Это позволило мне набраться опыта, и открыть свой собственный сервис! И сейчас я так же занимаюсь ремонтом и подбором техники. Начинал я совсем скромно в 2015 году, когда переехал в Москву. Моя мастерская осуществляет полный спектр услуг по ремонту мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, водной техники и прочей мототехники.

Цены на работы

Нормо/час 2600р-3800р

Диагностические работы Нормо/час 2600р-3800р
Первичная диагностика0,5 н/ч
Общая диагностика мотоцикла без замера компрессии (без разбора)

0,8 н/ч

Замер компрессии (легкий доступ)

0,8 н/ч

Замер компрессии с затрудненным доступом к свечам

2,5 н/ч

Общая диагностика квадроцикла, снегохода

1,5 н/ч

Диагностика стартера (снятие, разбор по необходимости)2 н/ч
Диагностика проблемы в электроцепи (поиск проблемы)

2 н/ч

Диагностика сцепления без разбора

0,3 н/ч

Диагностика сцепления с разбором

2,3 н/ч

Диагностика системы охлаждения без разбора

0,4 н/ч

Диагностика системы охлаждения с разбором

2 н/ч

Техническое обслуживание

 

Замена масла в двигателе легкий доступ

0,3 н/ч

Замена масла в двигателе усложненный

1,2 н/ч

Замена охлаждающей жидкости

0,7 н/ч

Замена масла в редукторе

0,4 н/ч

Замена масла в коробке

0,7 н/ч

Свечи – замена/чистка (V-образник), 2шт

0,8 н/ч

Свечи – замена/чистка (дорожник), 4шт

1 н/ч

Свечи – замена/чистка (спорт), 4шт

1,5 н/ч

Замена воздушного фильтра легкий доступ

0,5 н/ч

Замена воздушного фильтра сложный доступ

1 н/ч

Чистка-смазка нулевого фильтра

0,7 н/ч

Синхронизация карбюраторов (без чистки и настройки)

1,5 н/ч

Чистка инжектора

2,5 н/ч

Синхронизация дроселей инжектор

1,5 н/ч

Чистка/настройка карбюратора мотоцикла (1цил.)

2,5 н/ч

Чистка/синхронизация карбюраторов мотоцикла (рядный)

3,5 н/ч

Чистка/синхронизация карбюраторов мотоцикла (V-образный)

3 н/ч

Чистка/синхронизация карбюраторов мотоцикла (6 цилиндров)

5 н/ч

Промывка и регулировка карбюратора квадроцикла

2,5 н/ч

Промывка и регулировка карбюратора снегохода 1шт.

2,5 н/ч

Смазка троса (1шт. без снятия-установки)

0,2 н/ч

Проверка давления бензонасоса инжектор

1,5 н/ч

Проверка уровней жидкостей

0,7 н/ч

Переборка цилиндра сцепления

1,5 н/ч

Общая протяжка перед турингом

3 н/ч

Прокачка гидро сцепления (простая)

0,7 н/ч

Прокачка гидро сцепления (усложненная)

1,5 н/ч

Общие работы

 

Слесарные работы (разбор\сбор дополнительный)

1,5 н/ч

Замена троса сцепления

0,7 н/ч

Замена тросов газа

1,7 н/ч

Чистка и промывка бензобака

1,5 н/ч

Снятие-установка бензобака

0,7 н/ч

Снятие-установка пластика (1 деталь)

0,5 н/ч

Установка дуг безопасности, слайдеров

1,5 н/ч

Регулировка лягушки заднего тормоза

0,3 н/ч

Ходовая часть

 

Снятие-установка переднего колеса

0,4 н/ч

Снятие-установка заднего колеса

0,5 н/ч

Замена подшипников колеса за 1шт (без снятия-установки колеса)

0,4 н/ч

Регулировка подшипников рулевой колонки

0,7 н/ч

Обслуживание подшипников рулевой без замены

1,8 н/ч

Замена подшипников рулевой колонки

2,5 н/ч

Снятие-установка передней вилки

1,5 н/ч

Переборка класической вилки

2 н/ч

Переборка  вилки перевертыш

2,5 н/ч

Правка одного снятого пера вилки

3,5 н/ч

Замена подшипников заднего маятника2,5 н/ч
Замена задних амортизаторов

1,4 н/ч

Замена моно амортизатора

2,8 н/ч

Общая протяжка перед турингом

3 н/ч

Приводная цепь

 

Замена приводной цепи и звезд

3 н/ч

Промывка,смазка,регулировка цепи

0,9 н/ч

Регулировка, натяжка цепи

0,4 н/ч

Смазка цепи

0,3 н/ч

Двигатель

 

Снятие-установка двигателя (1цил.)

5 н/ч

Снятие-установка двигателя (2цил.)

6 н/ч

Снятие-установка двигателя (рядный)

7 н/ч

Снятие-установка двигателя (V-образный)

8 н/ч

Снятие-установка двигателя (6 цилиндров)

10 н/ч

Регулировка клапанов мотоцикла (рядный)

8 н/ч

Регулировка клапанов мотоцикла (V-образный)

8 н/ч

Регулировка клапанов мотоцикла (6 цилиндров)

12

Замена сцепления

2,5 н/ч

Замена прокладки ГБЦ

7,5 н/ч

Замена прокладки боковой крышки

1,5 н/ч

Притирка клапанов

6 н/ч

Замена цепи грм легкий доступ

4 н/ч

Замена цепи грм сложный доступ

9 н/ч

Ремонт коробки

8 н/ч

Переборка двигателя (1цил.)

10 н/ч

Переборка двигателя (2цил.)

12 н/ч

Переборка двигателя (рядный)

15 н/ч

Переборка двигателя (V-образный)

17 н/ч

Переборка двигателя (6 цилиндров)

20 н/ч

Замена обгонной муфты

2,3 н/ч

Электрика

 

Замена реле-регулятора

1,5 н/ч

Замена генератора

2,5 н/ч

Замена стартера

1,5 н/ч

Замена лампочки головного 1шт

0,5 н/ч

Замена стоп сигнала

1,5 н/ч

Замена стоп сигнала

1,5 н/ч

Замена поворотников

2,3 н/ч

Замена сигнала

0,7 н/ч

Ремонт стартера

1,5 н/ч

Замена ламп

0,4 н/ч

Установка ксенона

2,5 н/ч

Замена аккумулятора

0,3 н/ч

Заряд аккумулятора

0,2 н/ч

Тормозная система

 

Замена колодок дисковый тормоз

0,4 н/ч

Барабанный тормоз

0,6 н/ч

Прокачка тормозов (1 контур) Без ABS

0,4 н/ч

Прокачка тормозов (1 контур) с ABS

1,2 н/ч

Замена тормозного шланга

0,7 н/ч

Установка армированного шланга (1 контур)

0,7 н/ч

Замена тормозного диска 1шт (со снятием-установкой колеса)

1 н/ч

Переборка тормозного суппорта (1 контур)

1,5 н/ч

Изготовление тормозной магистрали (1 контур)

0,7 н/ч

Правка тормозного диска 1шт

2 н/ч

Ремонт пластика

 

Сварка 1см

0,04 н/ч

Восстановление фрагментов

1 н/ч

Восстановление креплений 1шт

0,6 н/ч

Тюнинг и обвесы

 

Установка защитных дуг

2,5 н/ч

Установка слайдеров

1,7 н/ч

Установка выхлопной системы (полная)

2 н/ч

Установка выхлопной системы (bolt-on , slip-on)

1,2 н/ч

Установка подсветки мотоцикла

8 н/ч

Установка противотуманных фар(ПТФ)

2,5 н/ч

Установка сигнализации на мотоцикл

4 н/ч

Выездной ремонт мототехники

 

Выезд механика в Пределах МКАД

5 н/ч

Выезд механика за МКАД
 

Вопрос - ответ

Регулярное техническое обслуживание мотоцикла рекомендуется проводить примерно каждые 5 000-10 000 километров или раз в год, в зависимости от интенсивности использования. Это помогает обнаружить и предотвратить проблемы, обеспечивает безопасность и сохраняет надежность мотоцикла.
Стандартное техническое обслуживание мотоцикла обычно включает проверку и замену масла и фильтра, проверку и регулировку тормозной системы, проверку и регулировку цепи/ремня привода, проверку и замену свечей зажигания, а также осмотр и проверку других систем и компонентов мотоцикла.
Обычно признаками износа тормозных колодок являются шумы или скрипы при торможении, длительное тормозное расстояние или изменение сопротивления при нажатии на рычаг тормоза. Рекомендуется проверять состояние тормозных колодок во время технического обслуживания и заменять их при необходимости.
Для поддержания и зарядки аккумулятора мотоцикла рекомендуется периодически проверять уровень электролита и не допускать его падения ниже рекомендуемого уровня. При использовании мотоцикла в течение длительного времени рекомендуется использовать подзарядное устройство, чтобы предотвратить разрядку аккумулятора.
Срок службы ремня привода цепи на мотоцикле может варьироваться в зависимости от производителя и модели мотоцикла. Обычно рекомендуется заменять ремень каждые 20 000-30 000 километров или в соответствии с рекомендациями производителя. Однако, регулярная проверка состояния ремня во время технического обслуживания поможет определить необходимость его замены.
В случае проблем с зажиганием мотоцикла, первым делом стоит проверить заряд аккумулятора и состояние свечей зажигания. Убедитесь, что аккумулятор заряжен и свечи не изношены или загрязнены. Если проблема не устраняется, рекомендуется обратиться к специалисту в мотосервисе для проведения диагностики и ремонта.
Рекомендации по частоте замены масла и фильтра в двигателе мотоцикла могут различаться в зависимости от модели и типа масла, используемого производителем. В целом, рекомендуется менять масло и фильтр каждые 5 000-10 000 километров или раз в год. Важно следовать рекомендациям производителя, указанным в руководстве по эксплуатации мотоцикла.
Срок службы шин мотоцикла зависит от множества факторов, включая качество шин, условия эксплуатации и стиль езды. Обычно рекомендуется заменять шины каждые 20 000-30 000 километров или при обнаружении признаков износа, таких как неравномерный износ протектора, глубина протектора ниже предельно допустимого или повреждения на шине. Регулярная проверка состояния шин и их давления перед поездками поможет обеспечить безопасность и оптимальную производительность.
Основные причины перегрева двигателя мотоцикла могут быть связаны с недостаточным охлаждением, неправильной смесью топлива и воздуха, неисправным термостатом или охлаждающей жидкостью, а также повреждением системы охлаждения. Для предотвращения перегрева рекомендуется регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости, чистить решетку радиатора от грязи и обеспечивать свободный поток воздуха к радиатору. Также следует следить за показаниями температуры двигателя и немедленно обращаться к специалисту признаках перегрева.
Износ цепи и звездочек на мотоцикле может быть определен путем визуального осмотра. Если цепь имеет заметный износ, такой как растяжение или видимые повреждения звеньев, или если звездочки имеют острые и изношенные зубья, то они требуют замены. Регулярная смазка и правильная натяжка цепи могут помочь увеличить ее срок службы.

Контакты

Введите информацию в полях, для того что бы наш менеджер сделал подбор и проценку запчастей

Получив все необходимые данные, наш менеджер свяжется с Вами в течении нескольких часов

Заявку так же можно оставить в чате WhatsApp и Telegram