Восстановите сияние вашего мотоцикла с нашей профессиональной полировкой. Удаление царапин и мелких дефектов для идеального блеска.
Улучшите видимость и внешний вид вашего мотоцикла. Полировка фар для кристальной ясности и безопасности на дороге.
Защитите фары от повреждений и царапин.
Бронирование фар обеспечивает долгосрочную защиту и долговечность.
Надежная защита кузова вашего мотоцикла от сколов и царапин. Бронирование сохраняет внешний вид на годы.
Обновите стиль мотоцикла с помощью виниловой пленки. Широкий выбор цветов и дизайнов для уникального облика.
Продлите срок службы и сохраните внешний вид колес. Защита дисков от грязи, пыли и повреждений.
Комплексная мойка для идеальной чистоты вашего мотоцикла. Внимание к каждой детали для безупречного результата.
Максимальная защита лакокрасочного покрытия вашего мотоцикла. Керамическое покрытие для глубокого блеска и долговечности.
Превосходный блеск и защита с технологией жидкого стекла. Ваш мотоцикл будет выглядеть как новый.
Эффективное удаление вмятин без необходимости покраски. Сохраните оригинальное покрытие вашего мотоцикла.
Верните дискам вашего мотоцикла их первоначальный вид. Профессиональная покраска для обновленного стиля.
Полировка кузова может понадобиться даже в том случае, если вы самый бережный мотовладелец, посещаете только качественные автомойки и следите за состоянием своего мотоцикла: сколы и потёртости могут появляться буквально из ниоткуда.
В нашей рабочей зоне поддерживаются необходимые условия температуры и влажности, имеется профессиональное освещение, а для полировки используются только профессиональные инструменты и покрытия класса Hi-end.
Полировка кузова от царапин обычно требуется после первых 2−3 лет эксплуатации мотоцикла. Когда этого недостаточно, выполняется глубокая полировка кузова.
Чтобы только что отполированный кузов мотоцикла выглядел безупречно, необходимо провести значительный объем подготовительных работ. В противном случае после полировки могут появиться некрасивые разводы, для устранения которых потребуется глубокая полировка, что негативно сказывается на состоянии лакокрасочного покрытия.
Стоимость профессиональной полировки в специализированном центре, безусловно, выше, чем на обычных автомойках. Однако поговорка «скупой платит дважды» применима и здесь.
Этапы полировки кузова мотоцикла
Трехфазная мойка — тщательная очистка кузова для последующих работ.
Удаление въевшейся грязи — очистка следов битума и птичьего помета с помощью химических средств.
Очистка кузова — использование синтетической глины или скрабера для удаления остатков загрязнений.
Обезжиривание поверхности — подготовка поверхности для полировки.
Ручная полировка кузова — выполнение основной полировочной работы.
Антиголограммная полировка — придание зеркального блеска отполированной поверхности.
Полировка фар мотоцикла — разумная альтернатива их замене.
Со временем фары мотоцикла становятся мутными, плохо пропускают свет и покрываются мелкими сколами из-за внешних воздействий — песка, выхлопных газов, камней, грязи и химических реагентов.
Осветительные приборы начинают плохо справляться со своей основной функцией, что может привести к неприятным ситуациям на дороге. Полировка фар — это быстрый и недорогой способ вернуть им первозданную свежесть. Стоимость этой процедуры во много раз меньше, чем замена фар.
Самый щадящий, безабразивный вид полировки. Снимается только верхний слой грязи и пыли с помощью моющих веществ и полировальной машины, обновляется внешний вид. Подходит для неповрежденных и несильно загрязненных фар.
ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА ФАР
Проводится с помощью абразивной пасты и специальных растворов. Шлифовка устраняет царапины и сколы средней глубины.
Глубокая полировка фар проводится наиболее тщательно. Ее делают, когда на поверхности обнаружена сетка из сколов и поверхность сильно замутнена. Фары снимаются, обрабатываются пастой и шлифовальной машинкой, наносятся профессиональные полироли. Наш детейлинг-центр полирует все типы фар.
В результате постоянного воздействия дорожной грязи на фарах мотоцикла появляются мелкие сколы и помутнения.
Тусклый световой поток фар приводит к дискомфорту при вождении, напряжению зрения и, в худшем случае, к авариям на дороге. Избежать этих неприятностей помогает бронирование фар пленкой. После такой обработки значительно повышается устойчивость стекол фар к внешним воздействиям, что увеличивает срок эксплуатации дорогостоящей оптики.
Бронировать фары и стекла мотоцикла можно на любом этапе его эксплуатации. Мы рекомендуем делать это как можно раньше, чтобы сохранить их заводское состояние. Кстати, эта рекомендация также относится к нанесению антигравийной пленки на кузов.
Если поверхность фар уже имеет мелкие повреждения, специалисты нашей студии проведут процедуру полировки фар. Антигравийная полиуретановая пленка для бронирования фар рассчитана на длительную эксплуатацию. Она проста в уходе и может быть очищена любыми моющими средствами для автомобилей.
Пленку можно устанавливать на фары любого мотоцикла независимо от марки и модели. Стоимость самой пленки и процедуры её установки значительно ниже, чем покупка новых фар, разбитых случайным камнем.
У нас все работы по бронированию фар выполняются опытными и ответственными мастерами с высокой квалификацией. Мы используем только высококачественные оригинальные материалы, что позволяет предоставлять честную гарантию на все работы.
Если поверхность фар уже имеет мелкие повреждения, специалисты нашей студии проведут процедуру полировки фар. Антигравийная полиуретановая пленка для бронирования фар рассчитана на длительную эксплуатацию. Она проста в уходе и может быть очищена любыми моющими средствами для автомобиля.
Защитите кузов вашего мотоцикла от сколов, царапин и прочих повреждений с помощью нашей услуги бронирования. Мы применяем высококачественные пленки, которые обеспечивают долговременную защиту и сохраняют внешний вид вашего мотоцикла безупречным. Наши специалисты наносят пленку с высочайшей точностью, гарантируя, что каждая деталь будет надежно защищена. Бронирование кузова не только предохраняет мотоцикл от повреждений, но и упрощает его уход, придавая поверхности гладкость и блеск, благодаря которым мотоцикл всегда выглядит как новый.
Каждый мотоцикл не защищенный антигравийной пленкой ежедневно теряет свой внешний облик от камней, пыли, мусора на дороге, пескоструя мойки и других факторов, получая при этом огромное количество сколов и царапин.
Насекомые, которые врезаются в байк и оставляют следы сильно портят лак, а некоторые из них разъедают его.
Как все мы знаем все дороги сейчас обрабатываются реагентами, которые засыхают и формируются в большие комочки «соли». Эти комочки безжалостно царапают байк и разъедают его ЛКП.
Самую главную ценность содержит ЗАВОДСКОЕ лакокрасочное покрытие, все ОСТАЛЬНОЕ это плохой КОМПРОМИСС! Защищенные нами мотоциклы это гарант сохранения их стоимости, даже вмятины на байке можно локализовать без перекраски!
Для преображения внешнего вида своего автомобиля можно прибегнуть к разным способам, кто-то устанавливает спортивные аэродинамические обвесы, меняет колесные диски и выхлопные системы, кто-то даже обращается к такому сложному и дорогостоящему способу, как нанесение аэрографии или перекраска своего автомобиля целиком. Но одним из самых эффективных, быстрых и менее затратных, является оклейка автомобиля виниловой пленкой.
Виниловая пленка — наиболее оригинальный способ придать Вашему автомобилю индивидуальности и стиля.
Помимо эстетической составляющей, виниловая пленка выполняет так же и защитную функцию, предохраняя кузов от внешних воздействий и защищает его от сколов и царапин.
Виниловая пленка обладает большой эластичностью и когда с ней работают профессионалы, она идеально ложится и повторяет форму кузова.
За счет того, что современная виниловая пленка поставляется в достаточно широких рулонах, это позволяет производить оклейку без единого шва, покрывая деталь целиком.
Колесные диски постоянно подвергаются агрессивным воздействиям различного типа, поэтому нуждаются в защите. Диски испытывают нагрев до весьма высоких температур, контактируют с химическими реагентами, на них оседает пыль от работы тормозных колодок автомобиля.
Стоимость качественного кованого или литого диска может доходить до 100 тысяч рублей за штуку, и таким дискам, конечно же, требуется защита.
Мы осуществляем защиту кованых и литых дисков специальными защитными составами.
В результате обработки на поверхности образуется защитный слой, препятствующий воздействию химических реагентов и прилипанию фрикционной пыли от тормозных механизмов.
Защитное покрытие дисков даёт мощный водо- и грязеотталкивающий эффект, благодаря которому диски мотоцикла остаются чистыми гораздо дольше обычного и легко отмываются.
Прежде всего производится химчистка дисков при помощи профессиональных химических составов.
После того, как поверхность тщательно очищена и высушена, мы приступаем к обработке дисков защитным керамическим составом Ceramic Pro Wheel&Caliper, предназначенным для защиты дисков и тормозных суппортов.
Обработка осуществляется при помощи распыления аэрографом, а после нанесения диски полируются микрофибровой салфеткой.
Защиту дисков можно проводить как для внешней, так и для внутренней поверхности, а в силу высокой термостойкости защитного состава (до 850 градусов!) им можно также обрабатывать и тормозные суппорты.
Детейлинг мойка автомобиля представляет собой высокотехнологичный процесс комплексной мойки, разделенный на несколько этапов.
В отличие от обычной потоковой автомойки, детейлинг мойка занимает значительно больше времени, поскольку преследуемый результат требует выполнения всех работ с доскональной тщательностью и вниманием к деталям.
Мойка выполняется квалифицированным мастером, с использованием оригинальных материалов экстра-класса и профессионального оборудования
На первом этапе осуществляется бесконтактная мойка кузова. На кузов наносится специальный высококонцентрированный щелочной состав Koch Chemie Multi Star SIO2, который удаляет основные загрязнения, такие как грязь, птичий помет и следы насекомых. Состав работает 3−5 минут, после чего смывается аппаратом высокого давления.
После бесконтактной мойки, кузов осматривается на предмет сильно въевшихся загрязнений, следов реагента, битума и частиц металла. Специальные химические составы используются для локальной очистки этих загрязнений. На колесные диски также наносится состав, очищающий от грязи, реагента и тормозной пыли, после чего кузов снова моется.
Следующий этап — ручная мойка с применением шампуня Koch Acid Shampoo SIO2. Этот шампунь безопасен для хрома и керамических покрытий, нейтрализует щелочь и обеспечивает бережную очистку. Мойка производится вручную с использованием высокопористой губки и системы «двух вёдер», что гарантирует минимальное воздействие на ЛКП.
Все труднодоступные места, проемы дверей, пороги и решетки радиатора моются отдельно с помощью специальных кисточек. Кузов покрывается консервирующим воском Koch Protector Wax, который образует защитную пленку, сохраняющую блеск и создающую гидрофобный эффект. Заключительный этап — сушка кузова с помощью двухтурбинной сушилки, удаляющей воду мощным потоком теплого воздуха без механического воздействия на ЛКП.
Керамика на мотоцикле представляет собой твёрдый слой специального материала, который образует своего рода «броню» на кузове.
При взаимодействии с лаковым слоем защитное керамическое покрытие создает высокопрочную полимерную пленку на поверхности, предохраняющую кузов мотоцикла от химических и механических воздействий.
В результате покрытия мотоцикла керамикой увеличивается твердость лакокрасочного покрытия, возрастает устойчивость кузова к царапинам. Оксид титана, входящий в состав покрытия, обеспечивает фильтрацию ультрафиолетового излучения, тем самым защищая кузов от выгорания.
Перед нанесением керамики на автомобиль мы проводим несколько подготовительных процедур:
Трехфазная детейлинг мойка кузова
Удаление въевшихся загрязнений и битумных пятен
Очистка кузова при помощи синтетической глины или системы «автоскраб»
Обезжиривание кузова
Профессиональная полировка кузова
Повторное обезжиривание кузова
Керамика наносится на кузов при помощи специального аппликатора либо аэрографа.
Нанесение состава происходит послойно, выдерживаются строго заданные временные интервалы между слоями.
После нанесения керамики следует нанесение финишного гидрофобного слоя, а завершающим этапом является сушка покрытия при помощи ИК-лампы.
Эксплуатировать автомобиль, кузов которого обработан керамикой, можно не раньше, чем через 8 часов после завершения всех работ, а первую мойку можно будет выполнить через 14 дней.
Покрытие жидким стеклом — отличный и недорогой способ сохранить блеск лака на длительный период. Это качественная и долговечная альтернатива недорогим покрытиям а-ля «твердый воск», предлагаемых большинством автомоек, эффективность которых весьма сомнительна.
В отличие от них, покрытие мотоцикла жидким стеклом даёт долговременный эффект (около 6 месяцев), и не смывается после следующего посещения мойки.
Экономия очевидна. Если Вы посещаете мойку хотя бы 2 раза в месяц и тратите деньги на покрытия на основе воска (в среднем, 1000−1200 руб.), то за 6 месяцев Вы потратите на него уже 12 тысяч рублей.
Кузов мотоцикла обработанного жидким стеклом, приобретает красивый блеск и насыщенный цвет.
Кстати, полировка жидким стеклом — это неправильный термин, поскольку подготовительная полировка и собственно покрытие жидким стеклом представляют собой два разных процесса.
После нанесения жидкого стекла лак мотоцикла не только лучше выглядит, но и приобретает водо- и грязеотталкивающие свойства, что особенно ценно в Москве, где пыли и грязи хватает в любое время года. На мотоцикл, покрытую жидким стеклом, практически не намерзает лёд зимой.
Ещё одним несомненным плюсом является то, что цена такого покрытия куда ниже, чем покрытие автомобиля керамикой.
Традиционным способом ремонта вмятин на мотоцикле является посещение автосервиса, специализирующегося на кузовном ремонте.Для этого необходимо подобрать технический центр, имеющий положительные рекомендации, пригнать туда мотоцикл и оставить как минимум на несколько дней, поскольку для ремонта и окраски, как правило, осуществляется частичный разбор или демонтаж деталей.
Удалить вмятину на автомобиле часто удается выполнить даже в самых, с первого взгляда, страшных случаях. Все это стало возможным благодаря тому, что современные авто окрашиваются на заводах высокотехнологичными полимерными эмалями и красками, благодаря чему лакокрасочное покрытие обладает высокой эластичностью и упругостью, не разрушаясь при геометрических изменениях поверхности.
Удаление вмятин по технологии PDR как правило осуществляется в течение нескольких часов, а вмятина небольшого размера может быть устранена буквально за 30 минут.
На особо сложные или множественные повреждения иногда уходит один день, что всё равно быстрее, чем стандартная технология ремонта.
Мы предлагаем покраску колесных дисков по порошковой технологии, которая гарантирует однородность нанесения, не влияет на балансировку и почти не увеличивает вес диска.
Диск может быть окрашен как в один сплошной цвет, так и выборочно — например, можно сделать цветной «ободок» или же покрасить только спицы.
Окрашивать диск нужно не только ради привлечения внимания, но и для восстановления его изначального вида.
Чаще всего наши клиенты выбирают стандартную серебристую краску, после нанесения которой диск снова выглядит как новый.
Превратите колеса вашего мотоцикла в произведение искусства с нашей профессиональной услугой покраски дисков. Мы предлагаем широкий выбор цветов и покрытий, чтобы подчеркнуть уникальный стиль вашего байка.
Наши специалисты используют высококачественные материалы и передовые технологии для создания прочного и стойкого покрытия, которое защитит диски от коррозии, сколов и внешних воздействий. Покраска дисков не только улучшает внешний вид мотоцикла, но и продлевает срок службы колес, обеспечивая долговременную защиту и легкость в уходе.
Песок, камни и дорожный мусор, летящие из-под встречных и попутных машин, способны значительно повредить лакокрасочное покрытие передней части мотоцикла.
Оклейка антигравийной пленкой помогает избежать этих неприятностей. Полиуретановая защитная пленка экономит деньги, которые вы потратили бы на окраску поврежденных деталей, а также защищает цвет кузова от выгорания.
Антигравийная пленка имеет толщину около 200 микрон, и совершенно незаметна на автомобиле. Оклейка антигравийной пленкой не мешает мыть и полировать кузов, а также может использоваться в качестве основы для нанесения на кузов защитных покрытий.
Оклейка таких геометрически сложных элементов кузова мотоцикла, требуют больших профессиональных навыков.
Специалисты нашего детейлинг центра имеют огромный опыт по защите пленкой мотоциклов разных марок, и готовы предложить установку антигравийной пленки как на отдельные элементы кузова, так и на весь мотоцикл целиком.
Вопрос продажи автомобиля рано или поздно настигает большинство автовладельцев.
Не вызывает сомнения утверждение: чем лучше состояние автомобиля и внешний вид, тем выше цена.
Как в известной пословице, автомобиль «встречают по одежке». Выбирая автомобиль с пробегом, первый взгляд всегда притягивает кузов: его состояние, блеск, наличие сколов, царапин и вмятин.
Далее нас встречает — салон. Чистый, опрятный и ухоженный салон производит неизгладимое впечатление и вызывает доверие, располагая к себе. И только в последнюю очередь оценивается техническое состояние автомобиля.
Очевидно, что большую симпатию при одинаковом техническом состоянии вызовет тот автомобиль, который эстетически выглядит лучше и более ухожен.
Именно эту цель — максимально убрать следы эксплуатации и приблизить кузов и салон к заводскому состоянию — и преследует предпродажная подготовка.
Обработка кузова мотоцикла активными веществами для удаления грязи, следов насекомых и птичьего помета. Локальная очистка от въевшихся загрязнений, следов реагента и битума, а также частиц металла. Ручная мойка с применением специального шампуня, безопасного для лакокрасочного покрытия и нейтрализующего действие предыдущих составов. После тщательной сушки мотоцикл переходит к полировке.
Полировка эксцентриковой машинкой с малоабразивной системой. Антиголограмная полировка для устранения “зайчиков” и придания зеркального блеска. Толщина лака уменьшается не более чем на 1-2 микрона, что позволяет полировать мотоцикл до 20-25 раз без значительного износа покрытия.
Сухая уборка и пылесос, удаление крупного мусора.
Локальная химчистка загрязненных зон с использованием парогенератора, экстрактора и других специализированных средств. Используемые составы гипоаллергенны и биоразлагаемы.
При необходимости выполняется реставрация, включая ремонт повреждений кожи и окрас отдельных элементов.
После всех этапов мотоцикл выглядит как новый, что увеличивает его ценность и привлекательность.
Москва, ул. Подвойского, вл 5/19
Пн-Сб: 12:00 - 21:00
ИНН: 631505120586
Получив все необходимые данные, наш менеджер свяжется с Вами в течении нескольких часов
Заявку так же можно оставить в чате WhatsApp и Telegram