Image Alt

Гарантия

1. Введение

Выражаю Вам признательность за выбор компании “ОколоМота!” и предлагаю личный проект под названием “Второе дыхание”. Я уверен, что вы оцените качество сервиса и оказываемых услуг, которые обеспечили нашей компании превосходную 
репутацию.

И надеюсь, что вы будете получать удовольствие от использования подобранной и обслуженной нами техники на протяжении многих лет!

Да! Это самая большая техническая гарантия на б/у технику в России и, возможно, в мире! Я уверен на 100%, что вся подобранная нами техника, прошедшая весь комплекс требуемых  работ в сервисе компании, заслуживает данной гарантии.

@ALEXOKOLOMOTA , основатель “ОколоМота”

“Техника даже новая, требует правильного ухода и обслуживания, и тебе по-любому потребуется сервис. Зачем искать его, ошибаться и искать снова, если есть “ОколоМота”?

 

2. Информация о гарантии

Этапы получения гарантии:

1) После подбора и покупки доставить технику в сервистный центр компании и выполнить диагностику на выявления требуемых на данный момент работ.

Например: замена масла, колодок, обслуживание цепи, синхронизация и настройка карбюраторов и т. д.

2) После диагностики выполнить Техническое Обслуживание по регламентам завода-изготовителя или рекомендации от ЦТО нашей компании.

3) Получить электронный заказ наряд со всеми работами, который и будет являться подтверждением и началом гарантии 

*Все работы проводятся по самыми высоким стандартам дилерских центров.

*Гарантию можно продлить еще один раз!

Для сохранения (продления) данной гарантии, следующие ТО проводятся только в сервисе Компании. Запчасти, работы и расходные материалы оплачиваются в полном объеме.

 

Сроки гарантии:

Расширенный гарантийный это срок – 10 000 км без ограничения времени – максимальный пакет на мотоциклы не старше 8 лет с родным, подтвержденным нашей Компанией пробегом не выше 25 000 км.
Стандартная гарантия – 5000 км – стандартный пакет на все остальные мотоциклы.

*Более старшие экземпляры с таким же пробегом попадают под расширенную гарантию по усмотрению руководителя.

*По обоюдной договоренности и согласованию можно рассмотреть расширенную гарантию и на другие случаи!

*Расширенная гарантия не распространяется на мотоциклы китайского производства, harley davidson, ducati, mv agusta, BRP И на Мотоциклы подобранные в рамках услуги “первосезоник”.

 

3. Ограничения

Техническая Гарантия не распространяется на отзывные компании заводов изготовителей, тормозные колодки, тормозные диски, предохранители, масляные и воздушные фильтра, шины, свечи зажигания, ремни, приводные цепи и звёзды и любые 
другие части, подверженные нормальному износу!

Примечания:

1) “Дорожные модели” включают в себя модели мотоциклов и скутеров, предназначенных для эксплуатации на дорогах общего пользования и оборудованных фарой, задним стоп-сигналом, указателем поворотов и т.д.

2) “Спортивные модели” включают в себя модели мотоциклов, скутеров и мотовездеходов, изготовленных специально для использования в гонках и других состязаниях.

3) “Личное использование” предполагает личное, семейное домашнее или иное использование техники, не связанное с предпринимательской деятельностью.

4) “Коммерческая эксплуатация” предполагает использование техники в предпринимательской деятельности, т. е. с целью получения прибыли.

Условия использования гарантии:

1) Техника имеет подлинные идентификационные номера изготовителя.

2) Техника эксплуатировалась и проходила техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями изготовителя и нашего сервиса и положениями изложенными в руководстве пользователя.

3) Периодическое техническое обслуживание выполнялось специалистами сервиса ОколоМота с проставлением соответствующих отметок в сервисной книжке.

4) Сервис ОколоМота берет на себя право принимать решение о способе устранения гарантийного дефекта.

5) После осуществление гарантийного ремонта дефектные компоненты остаются в сервисе Компании.

Гарантия “ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ” ограничена дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

1) Использование техники в спортивных мероприятиях.

2) Установка на технику компонентов и дополнительного оборудования, не одобренных изготовителем, а также запасных запчастей, которые могли послужить причиной неисправности.

3) Применение масел, не являющихся эквивалентом масел, рекомендуемых изготовителем.

4) Применением топлива низкого качества.

5) Злоупотребление, небрежное обращение или использование техники для целей, для которых она не предназначена.

6) Не прохождение периодического технического обслуживания или нарушение сроков его прохождения, указанных в сервисной книжке.

7) Нарушение правил и рекомендаций изготовителя по эксплуатации техники, изложенных в руководстве пользователя.

8) Наличие повреждений, произошедших в результате аварии, столкновения, затопления, пожара или стихийного бедствия.

9) Модификация техники или ее компонентов, нарушение регулировок.

10) Выполнение технического обслуживания и ремонта не специалистами сервисного центра Компании.

11) Повреждения техники в ходе транспортировки.

12) Обесцвечивание, коррозия или ухудшения внешнего вида, снижения качества компонентов вследствие атмосферного воздействия или естественного износа.

13) Повреждение или удаление идентификационных номеров рамы, двигателя и пр.

 

ОколоМота также не компенсирует следующие расходы:

1) Расходы по регулировке, настройке, удалению карбоновых отложений (нагара) и другому периодическому обслуживанию и контрольному осмотре техники.

2) Расходы по замене смазок и компонентов вследствие их естественного износа или в ходе периодического обслуживания. Таких как шины, свечи зажигания, элементы воздушного фильтра, тормозные колодки, элементы сцепления, 
приводные цепи и ремни, звездочки, лампы, аккумуляторы, склизы, штифты и шплинты гребных винтов, аноды, гребные винты и т.д.

3) Косвенные расходы, связанные с дефектом. Такие как телефонные разговоры, услуги такси или эвакуатора, упущенная выгода и т.д.

Компания ОколоМота обязуется в течении гарантийного срока устранять недостатки техники, возникшие по вине компании: в случае, если они не были диагностированы в момент подбора и покупки!

Страховая(гарантийная) сумма ремонта и запчастей  составляет полную стоимость подбора.  Все расходы свыше оплачиваются в полном объёме владельцем техники.

 

Ответственность клиента:

В течении гарантийного срока клиент имеет право на бесплатное устранение дефекта сервисом ОколоМота, признанным гарантийным. Для этого нужно доставить ТС путем эвакуации с помощью нашей компании по предварительной записи.
Гарантийные случаи РАССМАТРИВАЮТСЯ РУКОВОДИТЕЛЕМ СТРОГО В СТО И В ПОРЯДКЕ ОЧЕРЕДИ! Без исключений. 

При этом:

1) Клиент должен следовать всем техническим рекомендациям от СТО

2) Клиент несет ответственность за соблюдение правил эксплуатации и содержания техники в соответствии с Руководством пользователя.

3) Клиент оплачивает расходы по периодическому техническому обслуживанию техники, а также по замене расходных материалов и компонентов, подверженных естественному износу.

4) Покупатель оплачивает расходы по монтажу/демонтажу агрегатов и диагностики систем в случае признания дефекта не гарантийным

ВНИМАНИЕ!
Настоящая гарантия осуществляется только при наличии правильно заполненного гарантийного талона и указанием пробега и даты покупки.

OKOLOMOTA

Мы лучший мотоподбор и мотосервис в России!

Контакты

пн-пт 12:00–21:00; сб 12:00–18:00, перерыв 15:00–16:00, вс выходной
Москва, ул. Подвойского, вл5/19
+7 (499) 342-29-29 Telegram: +7 (961) 660-10-07



    This will close in 0 seconds



      This will close in 0 seconds



        This will close in 0 seconds



          This will close in 0 seconds